Компания МААРТ владеет актуальной информацией о распространителях, действующих на рынке, основных торговых сетях, следит за динамикой продаж и маркетинговой активностью изданий в тематических нишах. На основании этих данных МААРТ в целях своих Партнеров осуществляет:
- Годовое и ежемесячное планирование бюджетов доходов и затрат на дистрибуцию издания (совместно с Издателем).
- Определяет совместно с заказчиком потенциальный объем продаж издания, исходя из размера целевой аудитории.
- Разрабатывает стратегию эффективной дистрибуции издания с распределением по регионам и каналам распространения, с учетом размера целевой аудитории и её способа потребления информации, дистрибуционной политики других изданий в тематической нише (конкурентных изданий). Определение оптимальных каналов продаж, необходимое количество торговых точек и объемов поставок.
- Подбирает оптимальные мероприятия по развитию продаж изданий, анализирует результаты.
- Готовит отчеты о поставках и продажах издания в разрезе каналов и регионов продаж, по торговым сетям, а так же по индивидуальным запросам издателя.
- Собирает оперативную информацию и результаты исследования рынка СМИ, на основании которых определяет долю издания в тематической нише.
- Ведет историю продаж издания.
Дистрибуционная политика МААРТ позволяет осуществлять поставки изданий по всей территории России, СНГ, а также в страны зарубежья со значительным количеством русскоязычного населения