Управление продажами розничного тиража
включает:
- Обеспечение поставки издания
- в каналы продаж с учетом требований издателя к распределению долей тиража.
- в выбранные регионы в запланированном количестве тиража.
- Планирование и согласование с распространителями оптимальных заказов на выпуски издания, с учетом типов и количества торговых объектов, истории продаж в сетях, сезонных колебаний спроса на издание, а так же программы развития продаж.
- Покрытие «белых пятен» в распространении издания.
- Достижение максимального объема продаж выпусков издания на торговых точках через:
- Оперативный анализ отчетов торговых сетей о продажах журнала, организацию досылов журналов на торговые точки в сетях, имеющих технологию досылов.
- Подбор и проведение эффективных мероприятий по продвижению издания на местах продаж.
- Управление дебиторской задолженностью, обеспечение своевременного поступления от распространителей денежных средств за проданные издания.
- Оптимизация объема возврата нереализованной продукции.
- Определяем оптимальный, для развития продаж, объем возврата, исходя из размера розничного тиража, технологии работы, типов выбранных каналов продаж.
- Устанавливаем верхние границы размера возврата для разных каналов продаж.
- Контролируем заказы распространителей на предмет учета условий возврата.
- Расширяем читательскую аудиторию, путем организации пробного потребления, через контролируемую продажу нереализованных экземпляров.