+7 (495) 795-99-12
многоканальный

28 лет
на рынке распространения печатной продукции

Козин Александр Сергеевич, коммерческий директор ЗАО «Межрегиональный дистрибутор прессы «МААРТ» - самый профессиональный медиа-менеджер России 2012 г


Козин Александр Сергеевич, коммерческий директор ЗАО «Межрегиональный дистрибутор прессы «МААРТ» - самый профессиональный медиа-менеджер России 2012 г в номинации «Отраслевые партнеры» по результатам on - line голосования. 
  
 
Уважаемый Александр!
От имени Оргкомитета Национальной премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России - 2012» поздравляю Вас с победой в онлайн-голосовании  в своей номинации.
 
С уважением,
Председатель Организационного комитета
Национальной премии «Медиа-Менеджер России» 

Дегтяренко Д.Д.
  
  ДИПЛОМ_онлайн-голосование_012.JPG
  
  
Предлагать не услуги, а решения.
 
(А.С. Козин, МААРТ, 2012 г.)


Почему к Вам приходят издатели? В чем  выгода для издательств от сотрудничества с МААРТ?
Сегодня рынок распространения прессы динамичен, как никогда. Для принятия правильных решений необходимо владеть значительными объемами оперативной информации о состоянии торговых сетей, структуре их бизнес-процессов, возможностях развития продаж прессы.
С 2003 г. МААРТ предлагает услугу, позволяющую эффективно донести издание до читателей во всех каналах дистрибуции, максимально использовать существующий покупательский спрос и активно развивать его.
На сегодняшний день  МААРТ является крупнейшей в России компанией, предлагающей издательскому рынку весь спектр решений и работ, связанных с организацией распространения и маркетинга изданий.
Мы - внешняя служба  распространения полного цикла для 26 издательских домов, распространяем  42 федеральных потребительских журнала и газету, 160 b2b изданий, а также работаем с  книжными издателями.


Количество партнеров, показывает востребованность Вашей услуги. В чем секрет успеха? 
 
МААРТ видит своей целью создание на рынке распространения среды, в которой его участники, как издатели, так и распространители, достигают максимально взаимовыгодного экономического эффекта от продаж прессы.
Мы добиваемся этого  за счет синергии математического подхода к процессу распространения и поддержания партнерских, человеческих отношений со всеми участниками рынка.
МААРТ работает на рынке с огромными количествами торговых точек и наименований продукции, в то же время каждая организация -  это, в первую очередь, люди со своими принципами и задачами.
В основе нашей деятельности лежат разработанные нами стандарты в технических операциях, обязательное сочетание их с индивидуальным подходом при разработке стратегии и планов для каждого издания. Каждый издательский проект - это «ребенок» для издателя, а дети не могут быть одинаковыми.
Основные принципы, заложенные еще при создании проекта «Управление тиражами изданий»: планирование, индивидуальный подход к каждому изданию, прозрачность деятельности, доказали свою эффективность.
 
МААРТ, не являясь ни издателем, ни распространителем, занимает свое, особенное место. В чем его уникальность? Как вы можете оценить позиции  вашей компании на рынке распространения прессы?
 
С нами удобно работать, так как МААРТ стремится внести структурность в сложное взаимодействие издателей и распространителей. Многие из изданий, выводимых с помощью МААРТ на рынок, уже стали лидерами своих тематических ниш.
В 2011 году до 40 % всех старт-апов федеральных журналов было сделано в партнерстве с нами. МААРТ сегодня входит в группу крупнейших поставщиков прессы на рынке. 
В то же время мы остаемся молодой развивающейся компанией, с коллективом единомышленников, активно ищущих новые возможности развития для себя и своих партнеров.
 
Какие новые издания за последнее время вышли на рынок СМИ с Вашей помощью?
 
Только за последние 9 месяцев нами выведены на рынок распространения новые издания:
·         «Наука в фокусе»  - совместный проект ИД «Вокруг Света» и компании BBC.
·         «Jamie Magazine» - ИД «ЭКСМО»
·         «Rolling Wheels» - ИД «Коллекционные автомобили»
·         «!OCEAN» - ИД «БГК»
·         «Игры и Игрушки» - ИД «КПФТ»
·         «Royals» - ИД «Ларини-пресc».
         Все наши издания интересны. Но, в последнее время мы заметили, что, учитывая кризис, издатели стали очень тщательно выбирать нишу для нового издания. Иногда даже создают ее, выпуская новые издания на рынок.
         Так новое направление открыл издатель журнала о коллекционных ретро-автомобилях  «Rolling Wheels», чем вызвал огромный интерес у читателей.                             
         Новое направление в нише о селебретис открывает издатель журнала «Royals», рассказывая о королевских семьях мира и публикуя информацию, предоставленную самими королевскими домами, достоверную и очень интересную, абсолютно новую для нашей страны.
         Еще одно направление в журналах для родителей открывает журнал «Игры и Игрушки», очень подробно, с привлечением профессионалов различных областей, рассказывает о необъятном мире игр и игрушек.
         Журнал «!OCEAN» - это просто подарок любителю водной стихии: такого количества  глубокой и интересной информации об истории освоения морских глубин, судах разных эпох и обитателях морских глубин нет в других изданиях.
         А прекрасный журнал «Jamie Magazine» - это праздник, который каждый его читатель может сделать себе сам.
Да что там! У нас нет проходных неинтересных изданий!
 
–Как Вы пришли в профессию? Насколько Ваш выбор совпал с тем, о чем мечтали в юности?
 
Был приглашен в МААРТ для участия в создании новой услуги «Управление тиражами печатных изданий» и вывода её на рынок. Было это 2003 г.
Мне всегда нравилось создавать, что-то новое интересное, то, что может открывать новые возможности.
В детстве я мечтал быть генетиком и если бы не кризис 90-х, то сейчас бы активно решал продовольственную проблему. Жизнь направила, как и многих,  бизнес.
Приглашение в МААРТ заинтересовало своей революционностью, ведь мы собирались создать новые правила работы на рынке. Предложить издателям сделать работу, которую они исконно считали своей. И сделать её не только лучше, но и дешевле. И нам это удалось.
 
– Что привлекает в работе, а что является раздражителем?
 
Мне нравится общаться с интересными, увлеченными людьми. А «раздражает» – это слишком громкое слово. Когда мне что-то не нравится, я вижу в этом возможность изменить к лучшему себя или окружающую действительность.
 
– Верители Вы в судьбу? Как считаете, каждый заслуживает то, что имеет?
 
Я уверен в том, что надо делать то, что от меня зависит, а успех в деле будет дарован Богом за усердие. 
 
– Как проводите свободное время? Если ли хобби? Где и как любите отдыхать?
 
Так как у меня трое сыновей, все свободное время я провожу с семьей. Я люблю активный отдых, рыбалку. По классической мужской схеме, в дополнение к трем сыновьям, строю дом и уже посадил сад. А еще мне нравится изучать историю мест, где я живу. Это позволяет правильно оценивать текущие события и делать прогнозы на будущее.
 
– Кто Ваш любимый писатель, поэт?
 
Мое любимое произведение - поэма Н.В. Гоголя «Мертвые души», которая, по-моему, является энциклопедией жизненных ситуаций.
 
 – Каким еще трем вещам Вам бы хотелось научиться в этой жизни?
 
Сейчас, как и всегда, я продолжаю учиться терпению.
 
 – Деньги - это…
 
Деньги для меня - это возможность делать счастливыми моих близких.