+7 (495) 795-99-12
многоканальный

28 лет
на рынке распространения печатной продукции

Музыкальная жизнь №3/2019

ТЕМА НОМЕРА Римский-Корсаков vs Мусоргский?– ?двойной портрет к юбилею
Фестиваль в Доме Римского-Корсакова
КРУПНЫЙ ПЛАН В Сочи, к Башмету
Кузьма Бодров о композиторских потенциях искусственного и человеческого интеллектов
КАЛЕНДАРЬ   События апреля
НА МИРОВЫХ СЦЕНАХ Ювелир-маньяк во Фламандской опере
Как сэр Саймон Рэттл подружился с Чешским филармоническим оркестром
Сеансы магнетизма и лунатизма в Берлинской филармонии
ПЕРСОНА   Ильдар Абдразаков: Одних царей петь скучно
МЕЛОДИИ?– ?55   Секрет долголетия бренда
ИСКУССТВО И МЕНЕДЖМЕНТ   Андрей Кричевский: Как коллекционные боксы и iTunes помогают «Мелодии»
CRITIC’S CHAT   В Большом поставили «Русалку» Дворжака
ГОД ТЕАТРА «Очарованный странник» в «Зарядье».  Комедия Островского стала мюзиклом.  Звезда Иисуса Христа зажглась в Перми.  Лючия ди Ламмермур без Курентзиса.  Вальпургиева ночь в Екатеринбурге
Как в Казани пестуют современную оперу
ПРЕВЬЮ   Евгений Хохлов об оперном фестивале в Самаре
МУЗЫКАНТЫ ВИДЯТ   #ещенепознер с Владимиром Мартыновым
НОВЫЕ ИМЕНА   Ева Геворгян о премии ICMA, «Сириусе» и кактусах
TCHAIKOVSKY COMPETITION   Михаил Брызгалов о фан-зонах и духовых инструментах
КОНЦЕРТЫ Элина Гаранча спела и станцевала в Москве
Берлинская и Ансель презентовали новый диск
Месса поминовения в Мариинке?3
ЮБИЛЕИ Анатолий Королёв о постмодернизме, школах и Шостаковиче
Послесловие к интервью
ФЕСТИВАЛИ Виртуозы флейты в Санкт-Петербурге
Бренды Ульяновска
ИСТОРИЯ   Издатель Митрофан Беляев
37-Я ПАРАЛЛЕЛЬ   Лигети с украинским акцентом
ПРЕЗЕНТАЦИИ   Леонард Бернстайн. Ньюйоркец в Вене
КНИГИ   Брисбен?– ?роман о музыканте
МАСТЕРСКАЯ   Скрипка Калашникова
КОНТРКУЛЬТУРА   На смерть Кита Флинта.  «Русский Вудсток».  Саша Машин: В России барабанщики еще не выпускали сольников
НА СТЫКЕ ЖАНРОВ   Петр Востоков: Каждый апрель мы играем Эллингтона
ВИНИЛ   Владимир Макаров
РЕЛИЗЫ   Василий Петренко, Николай Луганский, Сандрин Пьё, Дэвид Гарретт и другие