+7 (495) 795-99-12
многоканальный

28 лет
на рынке распространения печатной продукции

Музыкальная жизнь (№2/2019)

ТЕМА НОМЕРА Малер и мы

ПЕРСОНА О гендерном вопросе в связи с записью нового диска «16+» размышляет Антон Батаго…и Надежда Куче
КАЛЕНДАРЬ События марта
МУЗЫКАНТЫ ВИДЯТ «Дау» в Париже глазами Алены Баевой, Ирины Стачинской и Алексея Ретинского
В ЛАБИРИНТАХ ПРОФЕССИИИгорь Левит: Мне важно состояние самодоверия. Айдар Гайнуллин об экстремальности в искусстве и новом проекте «Месса-танго»
ГОД ТЕАТРА«Влюбленный дьявол» на Большой Дмитровке. Владимир Юровский о мистике, ослиной челюсти и фламенко. Премьеры Натальи Осиповой. «Доктор Живаго» в оперном формате. Три маски короля
КРУПНЫЙ ПЛАНМихаил Плетнев сыграл Равеля …и Баха с Моцартом
НА МИРОВЫХ СЦЕНАХВ Парижской опере поставили «Троянцев» …и «Первое убийство человека». Дмитрий Черняков: За 10 лет у меня было время на раздумья. Монако Данс Форум. «Валькирия» в Лондоне
TCHAIKOVSKY COMPETITION Александр Бузлов: Музыка?XX века?– ?уже не современная
КОНЦЕРТЫ«Тристия» как аллюзия на ад. Верди по-русски. Свидание с Гайдном. Александр Рудин о проектах в ММДМ. Теодор Курентзис на пути в Японию 
МУЗЕИ Старинные инструменты в Фердинандеуме
ЮБИЛЕИГалина Писаренко. Михаил Мугинштейн
ФЕСТИВАЛИБаттл дирижеров в «Новой Опере». Дмитрий Сибирцев о миссии «Крещенского фестиваля». «Царская невеста» в Казани
ПРЕМИИАлексей Парин об «Opera Awards»-. Итоги «Грэмми». Владимир Горбик: Сколько дирижеров?– ?столько и интерпретаций
КОНКУРСЫ Александр Романовский о конкурсе пианистов Владимира Крайнева
ЗА ГРАНЬЮ ОЧЕВИДНОГО Макабр и эротика у Лигети
КОНТРКУЛЬТУРАOQJAV: три товарища. «Мясо» и хип-хоп
ИСКУССТВО И МЕНЕДЖМЕНТ Музыка в «Аптекарском огороде»
КНИГИ Автобиография «великого и ужасного» Оззи
ВИНИЛ Эдита Пьеха
РЕЛИЗЫ Биргит Нильссон, Александр Гаук, Олег Аккуратов и другие